Пози-Сим

Это последняя рецензия на последний показ музыкального спектакля «Симка».

Внимание! Далее следует текст, наполненный позитивом и восторгами. Если такой взгляд не по душе, то рекомендую читать «Нега-Сим».

Что я могу сказать? Очень, очень! Но обо всём по порядку.

Сидя в зале и рассматривая зрителей перед началом спектакля я получил первый заряд позитива – звук воды из правильной колонки. В прошлый раз я упомянул о том, что Псюша выходит слева, а звук воды из ванной зрители слышат справа. На этот раз моё занудство было удовлетворено.

Вторым положительным моментом, хоть и не относящимся непосредственно к действию, был Василий Рябков. Когда он вышел из-за кулис на вступительное слово, то почему-то так сильно напомнил мне Карлсона из старой детской книжки, что мне уже было даже неважно, что он там говорит. Не обижайся, Вася, это всё моё дурацкое ассоциативное мышление.

Доцент был ещё более бесподобен, чем раньше. Кошка на кладбище была как настоящая! Этакая грация и нежная назойливость. А духи, мои любимые духи! Ах, как я их всех обожаю! Ненавязчивые движения, позы на доли секунды, грациозные перемещения по сцене. Жаль, что больше не увидеть этого всего – последний показ всё-таки...

Особо хочу отметить музыкальные сцены. И в отдельности – заглавную песню «Жестокие мобильники». В этот момент я остро пожалел, что не додумался захватить видеокамеру и запечатлеть последний показ на память. Сцена заглавной песни завораживала, выхватывала тебя с кресла и крутила, вертела вместе с Сёмой, выворачивала наизнанку – насколько она стала ярче и сочнее. Может, из-за того, что ребята сыгрались и спелись после множества выступлений, может, из-за новой постановки световых эффектов. А может, из-за того и другого вместе – неважно. Сцена – супер! Под конец действительно можно было поверить, что духи сейчас разорвут Сёму на части!

Другие музыкальные сцены тоже были исполнены выше всяких похвал. Механизатор суперски выступил на кладбище, Псюша оторвалась в кафе, Симка очень романтично исполнила свою песню. И дуэт Симки с Сёмой был на высоте. Но всё равно, первое место отдаю «Жестоким мобильникам».

Также добавлено много маленьких моментов на задний план. Сёма, наливающий кофе, пока духи поют и танцуют. Те же духи, играющие краткую версию «Ромео и Джульетты». Очень романтично смотрелся Дмитрий, нежно выпускающий и ловящий сообщения.

А ещё стоит отметить скоординированность движений по сцене. В сцене, где майор Сахеров «накрыл» Механизатора, он движется спиной вперёд, в то время, как ему навстречу, тоже спиной, движутся духи. Движение длилось секунды две-три, но я уже после первой успел перепугаться, что они столкнуться. И каков же был мой восторг, когда они разошлись почти не задев друг друга! Вот это молодцы! Я понимаю, что так и должно быть, но всё равно – молодцы!

И, наконец, изюминка осенних показов – Евгений Гоман. После спектакля одной моей знакомой было высказано мнение, что Жене не стоило участвовать – он затмил всех остальных. Я согласен и, одновременно, не согласен с этим мнением. То, что Женя выступил отлично, верно, да и попробовал бы он выступить хуже! Но затмил – это неправильное слово. Поддержал, воодушевил, украсил. Я не пою дифирамбы, а отдаю должное.

Женя оживил весь спектакль. Был забавный момент, когда майору Сахерову не нашёлся стул. Полагаю, так не было задумано по сценарию, но Женин Сахеров не растерялся, он воспользовался подручным материалом – коробкой. Очень живо и классно выглядел момент, когда Сахеров три раза пытался выстрелить в потолок (для понта), но у него все три раза были осечки. А игра слов, когда Сёма ходил вокруг стола, а Сахеров ходил следом за ним! Ох, молодец!

Ладно, заканчиваю, а то ещё обвинят меня в предвзятости. В общем, финальный показ «Симки» явился нам, зрителям, грандиозным успехом. И будет помниться ещё очень долго, пока его не затмит очередное творение Евгения Гомана и Василия Рябкова.